воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Киев. 06.06.2015

Cегодня я с фотками нашей встречи ДК АртКлуба в Киеве. Часть фоток уже показывали тут, тут, еще у Кристи. Встречались мы аж 6 июня, а я что-то совсем запоздала с отчетом).
Я очень люблю путешествовать и давно хотела съездить в Киев, еще с 2003 года, когда начала работать в Краснодарском филиале Харьковского завода им.Фрунзе. Но за это время успела посмотреть только Харьков, Херсон и Крым, и теперь, наконец, начинаю путешествовать по Украине!! В обязательном списке еще (или пока) Львов!!, Одесса, в Карпаты еще хочу... думаю список будет постоянно пополняться)))
В подобном мероприятии я участвую впервые. Раньше даже с ДК Сокровищницы идей (с теми, кто жил в Краснодаре и крае) встретиться толпой не получалось (а жаль - теперь я это точно знаю!!). Мы виделись с Леночкой - St@Rлет, Людочкой - Antoshka , и Ксюшей , но обычно "бегом" - на ходу, а вот так вот сесть, поболтать - никак не получалось((. Я с огромной теплотой вспоминаю те времена: у нас всегда была очень теплая и дружеская атмосфера во всех составах ДК! Девочки, я по всем вам очень скучаю!!
С ДК АртКлуба мне тоже очень повезло! Очень теплый, душевный и дружный коллектив!! Все девочки супер позитивные!! Надеюсь, что подобные встречи войдут у нас в традицию! По крайней мере, мы уже запланировали очередную встречу во Львове. И надеюсь, что там мы уже увидимся полным составом, в этот раз не смогли приехать Катя Крупка и Martinka74.
Ну и о поездке.. Для тех, кто живет или бывал в Киеве, мой пост вряд ли будет интересен, он тут скорее для тех, кто еще не смог посетить столицу Украины, ну и на память для меня))).
Фото будет много)))
Встретившись рано утром на вокзале с Надей и Алиной, мы поехали на
 Площадь Независимости





Поднялись по улице Героев Небесной сотни
 
 
 


это мы с Алинкой

Потом пошли в Мариинский парк, отдохнуть и покормить голубей


  "История любви" - памятник жизненнаой истории любви Луиджи и Мокрины.
 Луиджи Педутто и Мокрина Юрзук познакомились в австрийском лагере для военнопленных в 1943 году, он был военнопленным, а она - вывезена на принудительные работы.  Они были вместе всего два года, после окончания войны каждый из них вернулся к себе на родину.
И только спустя полвека, благодаря телепередаче "Жди меня" они вновь встретились.

Очень красивое здание Кукольного театра
в фонтане Дюймовочка

спустились на Европейскую площадь. Под ней очень интересный подземный переход
Пока мы бродили в ожидании оставшейся группы, Надю преследовали плюшевые животные переростки)))

И вот наконец мы все встретились!!
Слева на право: Надя Сиправская (Тернополь), Наташа Didideira (Одесса), Кристина Gyravlick (Крамоторск), Наташа, Люда Вишневый цвiт(Киев), Алина Ladybird (Киев)
Решили пойти перекусить и обменяться подарочками.
Эмоции, которые сложно описать словами))



 Мне достался подарочек от Наташи: нежнейшая открытуля и гора лепнины!!!!!
 еще были материалы от спонсоров
 а после мы решили отправиться на выставку
по пути встретили смешного малыша, пытавшегося убежать от бабушки)))
Если честно, выставка скорее разочаровала((
 я ожидала грандиозного мероприятия с кучей представителей магазинов с товарами для творчества... единственное,что мне там понравилось, это:
 
очень красиво!! И оно того стоит: от 2500 грн за изделие

И ,смотрите, какие куколки!!!! потеряла их визиточку((( если кто узнает, киньте ссылку

а брошки?!!
вот и все интересное на выставке(
Дальше мы приехали на красивую станцию метро "Золотые ворота"

 А это собственно сами Золотые ворота
 Софийская площадь. На горизонте Софийский собор
Памятник Богдану Хмельницкому

Лошадка)
 Посольство Узбекистана и Кристи)

Пошли гулять по Андреевскому спуску


Неизвестная композиция.
руки укладывала на самые затертые места) не с проста же они блестят)))


Дом - музей Булгакова


Кобзар




Еще один расписанный переход
 
Днепр!
кораблик у нас был очень красивый!!


Родина Мать
Вот и все) Надеюсь было интересно)

1 комментарий:

  1. Класно, фоточки супер, обов'язково продовжуйте свої поїздки містами України, це класно)))))

    ОтветитьУдалить