воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Шедоу бокс "My Dreams"

Всем приветик!
Сегодня я с работой, которую делала для Box of inspiration Валентина Freedom.
Я верю, что если чего-то очень-очень хочешь, то оно обязательно сбудется, поэтому к Новому году я решила сделать для нас что-то вроде доски желаний, выраженной в шедоу боксе. 

Название для шедоу бокса родилось благодаря Чипборду надписи "My Dreams" №2. Мои мечты, которые я зашифровала в боксе).  Сам он сделан в виде дома и символизирует мечту о доме. Доме на море, в котором будет много места для всей семьи и всех наших увлечений. В интерьере я люблю эклектику и смелые сочетания. Не уверенна, что хотела бы использовать в реальном доме именно эти цвета, но сам дом хочу именно белый, чтобы вокруг было много цветов и разных растений, символ этого Чипборд веточки с листиками 2 шт. Hf-051

 обязательно будут стены с кирпичной кладкой
 хотя бы в мастерской)) как переедем с свой дом, хочу опять рисовать, поэтому в "комнатке - мастерской" палитра
отдельное внимание увлечениям мужа: он у меня программист. Символ - компьютерная мышь, при чем золотая;)) 
а еще он любит "вязать мух" (это для рыбалки), но муха тут смотрелась бы не очень, поэтому я заменила её на других насекомых))
детскую тему обыграла при помощи Чипборда интерактивного "пятнашки" Ht-029
 Сделать символичную кухню мне помог  Чипборд "Кухонный набор" средний
 А еще мы очень хотим после переезда завести собаку!! И обязательно купить всей семье велосипеды
 
 Ракушки покрасила акриловыми красками, а после при помощи Клея "Жидкий скотч" 40мл нанесла Глиттер ЗОЛОТО
 Весь чипборд покрывала акриловыми красками. Они прекрасно ложатся, а чипики остаются такими же ажурными.
Вот такие у меня мечты. Очень хочу, чтобы они сбылись в наступающем году!  И вам желаю здоровья, счастья и исполнения всех желаний!!!

Использовала: 
http://fdecor.blogspot.com/p/blog-page_19.html

6 комментариев:

  1. Отличное панно-мотиватор!!! Пусть сбудутся все Ваши мечты!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Панно такое замечательное)) И исполнение, и вложенный смысл - всё очень и очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же работы! Очень здорово получилось) Спасибо, что творите вместе с нами!
    Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  4. Уууууух какая красотень!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть мечты сбываются )
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  6. Какой занимательный "ребус" построен! Очень нравится обилие мелких предметов и намеков. Дивная штучка! Пусть все, о чем мечтается, случится

    ОтветитьУдалить