суббота, 12 марта 2016 г.

Кулинарный бокс и магнит

 Всем привет!
Сегодня я хочу показать кулинарный бокс, который сделала себе на 8е марта). Пользоваться кулинарными книгами мне не удобно и обычно мне нужно просто видеть список ингредиентов и их количество, поэтому я придумала для себя такой способ хранения рецептов. Палитру выбирала под цвет нашей кухни: белый, салатный, оранжевый.
Из переплетного картона я сделала бокс с крышкой и магнит на холодильник. Загрунтовала их  Медиумом акриловым. Белый, спреями-хамелионами "Апельсиновые цукаты" и Спрей хамелеон "Роса в траве" через Маску "Восточная решетка" сделала фон, далее усложнила его при помощи Цветной текстурной пасты. Весенняя листва и Деко-гелея глянцевого "Солнечный" через Трафарет "Шахматка" и Маску «Решетка круги». А потом Чипборд "Кухонный набор" средний и Чипборд набор сердечек Ho-044 покрасила спреями "Апельсиновые цукаты" и самодельным оранжевым и приклеила на бокс. Финальные штрихи: набрызг белым акрилом и немного дотсов Весенняя листва, Белый, Лимон.
 
  А внутри карточки для рецептов с  разделителями, которые я сделала использовав  Чипборд набор надписей для книги рецептов Hi-215. Декорировала их так же, как и сам бокс.
 Выбрав карточку с нужным рецептом, я прикрепляю её с помощью прищепки на магнит, который будет висеть на холодильнике. На одной стороне карточки список и количество необходимых продуктов, а на обратной стороне способ приготовления.
Вот такой вот получился боксик. Для меня это самый удобный способ хранения рецептов. Возможно кому-то из вас тоже подойдет такой вариант.
Солнечных дней и хорошего вам настроения!


      http://fdecor.blogspot.com/2016/03/blog-post_2.html

1 комментарий:

  1. С удовольствием разглядывала систему хранения рецептов, потому что мне уже тоже пора как-то систематизировать все свои разрозненные листики)) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить