понедельник, 7 марта 2016 г.

Открытка по СП Веснянка третий этап и МК по гнездышку из сизаля

У нас в АртКлубе стартовал третий этап СП "Веснянка". Для него я подготовила открыточку, на которой есть и птичка, и гнездышко.

А сделать это украшение в виде гнездышка с яичками очень просто:
1. Берем сизаль натуральных оттенков. У меня неокрашенный, но подойдут и коричневые оттенки
 2. Отделяем необходимое нам количество волокон (зависит от того, какого размера вы хотите получить готовый декор). У меня в длину около20 см.
 3. Начинаем сворачивать по кругу, формируя гнездо
 4. Закрепляем полученный результат приклеив к обратной (выпуклой) стороне кусочек плотной бумаги
 5. Берем самозатвердевающую глину и лепим яички нужного нам размера. Я сделала сразу несколько штук разных размеров (про запас для будущих проектов)
 6. Окрашиваем нужное нам количество акриловой матовой краской
 7. После высыхания делаем набрызг акриловой краской трех цветов, начиная с самого темного: черный, коричневый, белый. 
Для того, чтобы сделать брызги, я развожу на палитре небольшое количество краски нужного цвета водой. Сами брызги делаю легонько постукивая по кисти, которую предварительно обмакнула в нужный цвет разведенный на палитре. Так же можно это делать старой зубной щеткой.
Я наношу вначале один цвет на одну сторону, просушиваю, переворачиваю и наношу его же на другую, просушиваю. Далее поступаю также со следующим более светлым цветом и потом с белым.
 8. Последний этап - это формирование композиции из яиц внутри гнезда и закрепление её клеем.
 Финальный штрих - декор. Я добавила Flower Soft, так же можно использовать цветы, листики, вплести веточку с тычинками, добавить микробисер и различные топпинги, в общем все, что угодно. В общем все зависит только от вашей фантазии)
Вот так все просто, а результат очень интересный! Вот еще несколько примеров таких гнездышек
 
Надеюсь, что вам было интересно! И, что вы будете использовать такой декор в своих работах!
Хорошего дня!

4 комментария:

  1. Очень живая открытка! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка и спасибо за МК по гнездышку и яичкам) Если с гнездышком примерно было понятно, то из чего лепить яички, я долго не могла понять. Теперь понимаю - нужна самозатвердевающая глина)

    ОтветитьУдалить