суббота, 19 марта 2016 г.

Как я это делаю "Двойной шнурок"

Сегодня хочу поделиться с вами небольшим секретом: как я делаю двойной шнурок из мулине, который использовала в блокноте по четвертому этапу СП "Веснянка"
 Сама идея пришла ко мне, когда я впервые услышала про хлопковый шнур от Divine Twine.
 Мои шнурочки, правда, получаются толще, но лично мне так даже больше нравится.
И так, нам понадобятся нитки мулине двух цветов и иголка/булавка, либо "помощь друга"))).
Отрезаем от обоих моточков нужную нам длину. Я обычно делаю сразу по метру, а потом от получившегося шнурка отрезаю нужную для работы длину.
Берем два конца с одинаковой стороной закручивания, связываем в узел и продеваем в него иголку\булавку.  
Не знаю как называется этот узел. Делается он так: складываются вместе обе нитки, из них делается петля, концы продеваются в эту петлю и она затягивается.
Прикрепляем иголку/булавку к чему-либо (либо даем в руки помощнику) стационарному
Берем сначала нитку одного цвета и крутим в сторону, куда она уже немного закручена.
Затем натягиваем её(я держу в зубах))) и проделываем ту же операцию со второй нитью (в ту же сторону)
Натягиваем обе скрученные нити, соединяем и начинаем скручивать их в обратную сторону, чем больше, тем лучше.  Далее опять натягиваем, разглаживаем второй рукой и закрепляем концы на тот же узел, что и в начале.
Вот и все. Абсолютно ничего сложного. Пять минут и у вас интересное дополнение к работе, нужного вам цвета.
несколько примеров использования таких шнурочков:
 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий