вторник, 17 мая 2016 г.

Страничка для Модного хобби

Сегодня хочу показать страничку, которую делала для блога Модное Хобби в качестве ПД по скетчу. По этому чудесному скетчу у меня получилась легкая страничка с самодельным фоном из ватмана, который я немного "дорисовала" спреями, штампами и вырубкой.

Это фото я очень давно хотела заскрапить, т.к. оно для меня очень запоминающееся: сразу после того, как меня сфотографировали, я побрилась наголо (фото тут)). Теперь повешу страничку, буду любоваться и настраивать себя на то, чтобы опять отпустить длинные волосы))))



ну и детальки по ближе



, Спрей хамелеон "Роса в траве", Спрей хамелеон "У берегов Баунти", Спрей хамелеон "Прозрачные сумерки", Спрей хамелеон "Имперский пурпур", Жемчужный спрей "Голубой лед", Спрей металлик "Золото", Аква-спрей "Яркий подсолнух", Аква-спрей "Красный мак", Аква-спрей "Фуксия", Клей "Glossy-эффект" 60мл. - See more at: http://goldfish-freedom.blogspot.com/2016/04/blog-post_22.html#sthash.Qft5b4RQ.dpuf
Использовала: Спрей хамелеон "Роса в траве", Спрей хамелеон "У берегов Баунти", Аква-спрей "Оливковая роща", Жемчужный спрей "Голубой лед", Цветная текстурная паста. Оливка, Цветная текстурная паста. Ириска, Трафарет «Листочки-ажур», Трафарет «Срез дерева», Клей "Glossy-эффект" 60мл, Деко-топпинг кварцевый микс "Голубой кварц", Акриловая краска "Деко акрил". Весенняя листва, Акриловая краска "Деко акрил". Бирюза, Пудра для эмбоссинга. Цвет Черная ночь, Эмалевые капли-бусины (Дотсы). Черная ночь
  http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F

13 комментариев:

  1. Валюш, какая шикарная страничка!!! Мне очень ты нравишься с короткой стрижкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!! Да и мне нравится с короткой, при чем чем короче, тем лучше)) прямо лысой нравится!)) но когда смотрю на фотки, где волосы длинные, то и так тоже хочется) жаль нельзя их по щелчку отращивать))))

      Удалить
  2. Страничка очень интересная ;) Кудряшки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто замечательная!!! Такая сочная и яркая, немного загадочная даже))) Просто загляденье!!!! Мне тоже нравишься с короткой)))) Сама всегда со стиркой, и чем короче, тем лучше)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая фотография и страничка прекрасная. Кажется, что девушка в шляпе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш круто! І сторінка, і фото! Не важно з якою довжиною - головне что человек хороший !

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка! Яркая, сочная и кричащая летом)))) заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. This is just beautiful!! Thanks so much for playing along at 13arts!

    ОтветитьУдалить
  8. Very cool design, thank you for joining 13arts challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  9. настолько деликатна <3

    спасибо для участия в задачу 13@rts!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Какая красота!!! Не устаю рассматривать! Супер!!

    ОтветитьУдалить