вторник, 24 мая 2016 г.

Шедоу бокс "Лесной домик"

А вы видели новинки мая в ScrapBox?! Если нет, то срочно пойдите посмотрите!! Там столько всего нужного и красивого! Моя особенная радость в том, что наконец появились заготовочки для шедоу боксов!!! Вы же знаете как я их люблю!! А еще 3D чипы, деревянные чипборды и разные заготовки из фанеры!
Для презентации новинок мне достался ШадоуБокс домик средний Wfs-006. Из которого получился лесной эко-домик с гнездом, грибами, папоротником, малиной (в том числе и в виде варенья).

 Я старалась сделать домик максимально эко, поэтому задние стенки окошек обклеила пробкой и бумагой с рисунком дерева. Саму заготовку красила при помощи текстурных паст Весенняя листва, Оливка и Ириска,
 Тут у нас бутылочка с сушеными травами и баночка малинового варенья (из Стеклянных капель с глиттером. Сверкающий рубин)

Гнездо по этому МК
Наконец нашли применение грибочки от Prima, которые лежали у меня года два. Окрашивала их матовым спреем
И импровизированный куст малины))
 По всему домику растет мох Flower Soft, а на листиках и цветах капельки росы Стеклянные капли с глиттером. Северное сияние.

http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F

2 комментария:

  1. Какая красота!!! Столько деталей, все хочется рассмотреть))))) Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно...........рассмотрела...в восторге.

    ОтветитьУдалить