среда, 23 ноября 2016 г.

Конфетка с чипами от ScrapBox

Всем привет!
Вот и подходит к концу мой второй срок дизайнерства в команде ScrapBox. От этого мне немного грустно, ведь эта ДК одна из моих любимейших!! А дифирамбы этим волшебным чипам я могу петь без умолку! Но сейчас мне необходимо взять небольшой перерывчик. Очень надеюсь снова попасть в эту ДК после него.
За этот год я влюбилась в чипы от ScrapBox! Их восхитительные дизайны и отличное качество, боюсь, пока никто не сможет мне заменить(( 
А сегодня, благодаря щедрости Юлечки и Лизы, я могу поделиться "моей прелестью" и с вами)!

 Правила:

1. Для участия в розыгрыше необходимо разместить банер конфетки любым удобным вам способом (на панельке либо отдельным сообщением) с активной ссылкой на этот пост.
2.  Быть постоянным читателем моего блога и блога ScrapBox. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
3. Конфетка только для блогов, соцсети не участвуют, т.к. никак не могут выполнить предыдущее условие((.
4.  Записаться ниже, добавив вашу ссылочку в линкс.
5. Конфетные блоги по традиции не участвуют, за последний месяц у вас должно быть опубликовано хотя бы одно сообщение с какой-то Вашей работой. Мне очень интересно погулять по вашим блого-домикам и узнать вас поближе!
6Вернуться сюда 26 декабря и узнать кто же стал счастливчиком)

 Конфетка поедет куда угодно, единственный момент, что, если счастливица будет из России, то я передам конфетку в январе после НГ каникул своей маме (когда она приедет к нам в гости), а она уже отправит её по России.

  К стати, для всех желающих присоединиться к нашей чудесной ДК, добро пожаловать! Сейчас как раз идет набор в ДК на следующее полугодие. Всем кто еще раздумывает, говорю: спешите успеть подать заявку и даже не сомневайтесь - оно того стоит!!!

14 комментариев:

  1. Какие баночки!!! Какие рамочки!!! Валечка, спасибо за щедрую вкусняшечку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, поздравляю с перерывом и ничуть не сомневаюсь, что потом ты обязательно снова попадешь в ДК! Твои работы удивительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Valya! I came from Scrap Box blog, a regular visitor, Love your style and creations with amazing inspirations! Wanna love to see u again:) Thanks for this amazing giveaway!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!) Я тоже забрела с блога Скрап Бокса на приглашение) Приятно познакомиться!) Буду заглядывать в гости =)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем добро пожаловать на угощение и просто рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет. Рада знакомству. Очень понравился альбом, где фоны с нуля. Всегда восхищаюсь такими работами. Альбом получился гармоничным и продуманным до мелочей, и с фотографиями сочетается на все 100%. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Приятно познакомиться! А я тоже конфетку разыгрываю, заглядывай))) http://annachidakina.blogspot.ru/2016/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  8. Чип шикарный! спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  9. Валя, конфетка волшебная! Спасибо за шанс!)
    И поздравляю с наступающим Новым Годом!) Всего самого-самого доброго!)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет , Валентина !!
    Круто , очень круто !! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада всем вам!!! Бегу разыгрывать конфетку!

    ОтветитьУдалить