понедельник, 5 июня 2017 г.

Холст Наша зірочка

Привет! 
Сегодня покажу один из холстов про мою доченьку, которые я сделала для нашего спонсора WOODchic.
Вот такую красоту я получила:
 Я обожаю микс медиа и конечно же один из любимых инструментов у меня - это трафареты!! У меня их очень много от разных производителей, но от WOODchic раньше не было. Поэтому я решила пополнить свой арсенал еще одним. Я давно хотела трафарет с дамасским узором и очень к стати нашелся Трафарет 637!! Размер у него 11,5х11,5 см, вырезан из достаточно толстого пластика (как у студии С любовью).
Узор мелкий и, за счет толщины пластика, простая текстурная паста от ФД легла очень толстым слоем, который не вяжется с ажурностью узора. НО это не страшно: мелкая наждачка легко сделает высоту узора такой, какая вам нужна!
Мне очень понравилось качество чипборда: белый картон 1,6 мм, без подпалов, хорошо дружит с красками и пудрами для эмбоссинга.
А Чіпборд "Наша зiрочка" я частично покрывала перламутровой акриловой краской, и частично розовым глитером от ФД.
    http://fdecor.blogspot.com/search/label/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F 
ОЭ - чипборд и детская тема (дети до годика)! 


У меня использованы: текстурная паста, спрей, чернила, пудра для эмбоссинга.

10 комментариев:

  1. Fantastic project, I love all your shadow of pink! Thank you for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo challenge :)

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous project!!! I love it!! Thank you for playing along with us at Dusty Attic challenge! xx

    ОтветитьУдалить
  3. How adorable! Beautiful use of the moodboard!

    ОтветитьУдалить
  4. Such a beautiful project and a fabulous take on this month's moodboard! Thanks so much for sharing with us at The Dusty Attic

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Спасибо от СкрапШтампинг за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер крутая зефирка!))) Очень нравится палитра и исполнение!) Спасибо от Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто) Красиво, насыщено и невероятно нежно) Спасибо от Киевского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  8. This cute girl is soooo beautiful!!! And your canvas ia awesome too!!! Gorgeous!! Thanks for participating ig SW challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. wow wow wow I'm in love thanks for playing with Scrapki this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый холст! Как же приятно смотреть на работу, в которой сочетаются декор и сюжет/элементы с фото! Рисунок на цветах очень гармонично дополняет принт на кофточке малышки =) Спасибо за участие в галерее месяца от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить